Организация и ведение бухгалтерского, налогового учета.

  • Организация учета по видам деятельности в разрезе режимов налогообложения. Формирование Регистров бухгалтерского и налогового учета. 
  • Отражение в учете всех операций, совершённых в ходе ведения финансово-хозяйственной деятельности (Операций по безналичному расчёту, кассовых операций, поступление и списание МПЗ, Основных средств, ТМЦ...).
  • Формирование документов по оказанию услуг и реализации товаров. Сверки расчётов с контрагентами (поставщиками и покупателями).
  • Расчётов с подотчётными лицами. Расчёт отпусков, компенсаций при увольнении сотрудников. Расчёты по оплате труда и начислению страховых взносов. Исчисление и выплата пособий, предусмотренных законодательством.
  • Исчисление налогов и сборов по всем режимам налогообложения.
  • Возмещение пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам, прочих единовременных пособий в ГУ КРО ФСС.
  • Составление бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, отчетность во Внебюджетные фонды, Органы статистического Управления, Индивидуальные сведенья Персонифицированного учёта.
  • Выгрузка отчетности по ТКС во все вышеперечисленные органы.
  • Участие в проведении сверок, камеральных и выездных проверок фискальных органов. Представление и защита интересов клиента.
  • Ответы на требования ИФНС, внебюджетные фонды
  • Разработка учетной политики

 

Стоимость комплексной услуги по бухгалтерскому сопровождению

Индивидуальный подход к каждому клиенту!

от 5.000 руб.

Стоимость обслуживания зависит от режима налогообложения, объема обрабатываемых документов и др. факторов.

В ИФНС:

  • Сведения о среднесписочной численности
  • Единая упрощенная налоговая декларация
  • Налоговая декларация по налогу на прибыль
  • Налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость
  • Отчётность 2-НДФЛ
  • Отчетность 6-НДФЛ
  • Налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощённой системы налогообложения ( с объектом налогообложения доходы, доходы-расходы)
  • Налоговая декларация по земельному налогу
  • Бухгалтерский баланс, Отчёт о прибылях и убытках, Приложения к бухгалтерской отчётности.

Во внебюджетные фонды:

  • Расчёт по начисленным и уплаченным взносам в Фонд социального страхования по ф. 4-ФСС
  • Расчёт по начисленным и уплаченным взносам в Пенсионный фонд по форме РСВ-1
  • Индивидуальные сведения персонифицированного учёта.
  • Предоставление отчетности в Пенсионный фонд по форме СЗВ-М

В Органы статистического управления:

  • Формы ПМ, Торг.

В прочие организации:

  • Отчёт о загрязнении окружающей среды.

Выгрузка отчетности по ТКС во все фискальные органы

 

Бухгалтерское, налоговое, юридическое сопровождение через удаленное подключение к серверу клиента в любой точке России - Москва, Санкт- Петербург, Норильск, Красноярск, Казань, Екатеринбург, Самара и Нижний Новгород, Омск, Уфа, Новосибирск.

Расстояние не имеет значения
для выполнения поставленных задач!

В средних и крупных предприятиях, с большим документооборотом, как показала практика, есть штат бухгалтеров. Без них и не справиться - работа с банком, движениеТМЦ, кассовые документы, авансовые отчеты и т.д. Бухгалтер должен присутствовать и осуществлять весь бесперебойный процесс деятельности Компании!

  • Но, когда идет речь о расчетах заработной платы, пособий, единовременных выплат, расчете налогов и сборов с ФОТ, возникает вопрос: "Кому доверить данный блок?"
  • Для правомерного формирования налоговой базы, нужно проверить все данные, отраженные в учете штатным бухгалтером на предмет правильности, полноты и своевременности. Ведь от этого зависит дальнейшее исчисление налогов и сборов, возникает вопрос: "Кому доверить данный блок?"
  • Когда нужно создать бухгалтерскую, налоговую отчетность, отчетность по страховым взносам, возникает вопрос: "Кому доверить данный блок?"
  • Когда нужно провести сверку расчетов с бюджетом и внебюджетными органами, своевременно и в полном объеме перечислить налоги и сборы, возникает вопрос: "Кому доверить данный блок?"

 

На помощь приходим Мы!
Имея опыт и соответствующую квалификацию в данных направлениях.
МЫ ПОМОЖЕМ Вам решить и решим эти и многие другие вопросы!

  • Консультация в режиме онлайн бухгалтеров предприятия.
  • Организация, ведение бухгалтерского, налогового учета в режиме удаленного доступа.
  • Проверка отражения в учете всех операций, совершённых в ходе ведения финансово-хозяйственной деятельности, на предмет их соответствия 402-ФЗ «Закону обухгалтерском учете» и Налоговому кодексу.
  • Исчисление налогов и сборов по всем режимам налогообложения.
  • Расчёт отпусков, компенсаций при увольнении сотрудников. Расчёты по оплате труда и начислению страховых взносов. Исчисление и выплата пособий, предусмотренных законодательством.
  • Возмещение пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам, прочих единовременных пособий в ГУ КРО ФСС.
  • Составление бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, отчетность во Внебюджетные фонды, Органы статистического Управления, Индивидуальные сведенья Персонифицированного учёта.
  • Выгрузка отчетности по ТКС во все вышеперечисленные органы.
  • Участие в проведении сверок, камеральных и выездных проверок фискальных органов. Представление и защита интересов клиента.

 

  • Штатное расписание;
  • Приказы;
  • Прием / увольнение / переводы сотрудников;
  • Трудовые договора;
  • Личные карточки сотрудников;
  • Табеля учета рабочего времени;
  • Согласия сотрудников на обработку персональных данных;
  • Графики отпусков, штатные расписания;
  • Ведение трудовых книжек;
  • Ведомости на выплату заработной платы, лицевые счета.

Анализ ФХД помогает выявить уязвимые места на предприятии, и поэтому является неотъемлемым инструментом руководства при принятии своевременных управленческих решений, по укреплению положения организации на рынке.

Используя специальные методы чтения финансовой отчётности и бухгалтерского учёта, возможно проследить динамику показателей, формирующих прибыль на разных этапах деятельности предприятия, а так же проводить сравнение с предыдущими временными периодами, выявить влияние факторов хозяйственной деятельности на качественное изменение финансового результата.

Во время проведения анализа ФХД на вашем предприятии

  • мы всесторонне изучим структуру собственных и заёмных источников,
  • целесообразность их использования в формировании активов,
  • оценим ликвидность организации,
  • определим финансовую устойчивость,
  • выявим причину роста издержек,
  • расчетаем вероятность банкротства и другие важные показатели.

В результате проведённого анализа

  • разработаем мероприятия по выявлению внутренних резервов повышения эффективности ФХД,
  • сформируем развёрнутый вывод, позволяющий руководителям своевременно принять решения, для выхода компании из финансового кризиса и дальнейшего её развития и роста.

 

Получите бесплатную консультацию!

Пожалуйста, укажите ваше имя
Укажите телефон с кодом города
Укажите ваш E-mail